+7 (495) 933-80-29 +7 (963) 782-89-86 info@a-dc.ru
ООО Диалог-Консалтинг
  • Главная
  • Информация
    • О центре
    • Вакансии
    • Статьи
  • Услуги
    • Специальная оценка условий труда
    • Аутсорсинг охраны труда
    • Производственный контроль
    • Медосмотры
      • Психиатрическое освидетельствование
      • Периодические медосмотры
      • Предварительные медосмотры
      • Предрейсовые медосмотры
    • Центр оценки квалификаций
  • Контакты
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
  • No products in cart.
  • Главная
  • Статьи
  • Охрана труда в офисах Германии.
 

БЛОГ

1
dialog
Пятница, 30 Сентябрь 2016 / Published in Статьи

Охрана труда в офисах Германии.

Если задуматься, то что может быть лучше работы в теплом и светлом офисе, в котором из техники стоят только компьютеры, факсы, принтеры, телефоны и прочие безобидные гаджеты, которые по своей «вредности» уступают оборудованию заводов и промышленных предприятий. Вы находитесь целый рабочий день в уютном помещении, с возможностью на какое-то время оторваться от компьютера и телефона, чтобы сходить пообедать или выпить кофе с коллегами. Вам кажется, что в такой безопасной на первый взгляд с точки зрения охраны труда обстановке, ничего плохого с вами произойти не может. Но это далеко не так, или…?

Охрана труда офисных работников в Германии

Проблема охраны труда в офисах Германии сейчас особенно актуальна, так как несмотря на то, что получение физических травм гораздо ниже чем на промышленных предприятиях, всё равно проблемы со здоровьем у менеджеров стали случаться гораздо чаще чем это было раньше. Особенно это касается психических проблем персонала, а именно синдрома профессионального выгорания. Это связано с тем, что нагрузка и объем работы у офисных работников стали расти в геометрической прогрессии в связи с быстрыми изменениями как в экономической, так и в законодательной сфере. Число работников, занимающих различные должности в офисах Германии, увеличилось за последние 50 лет по данным BAuA с 10% до почти 50%. Так что мы можем на данный момент утверждать, что около половины работающих немцев трудятся в различных офисах своей страны.
Многие сотрудники офисов, для которых сидячий образ жизни давно превратился в единственный способ зарабатывания денег, стали замечать, что из-за длительного сидения перед компьютером стала болеть спина, ухудшилось зрение и вылезли прочие проблемы со здоровьем, которые казались на первый взгляд совсем не страшными. Ежедневная работа перед мерцающим и мигающим монитором, микрочастицы загрязняющих веществ, которые «выбрасывают» в воздух принтеры и ксероксы — это всего лишь некоторые примеры проблем, угрожающих здоровью персонала, которые могут скрываться в офисах компаний. Положения и минимальные требования к оснащению рабочего места в офисах Германии выполняются достаточно строго. Даже в самой маленькой фирме разработаны и подписаны такие документы, как «Положение о рабочих местах» (ArbStättV) и минимальные стандарты — требования, к примеру, для компьютеров (точнее экранов — мониторов) прочей офисной оргтехники.

Принтеры могут таить в себе опасности

В этой статье мы поговорим об опасностях, которые таят в себе струйные принтеры. Без этой оргтехники мы не представляем себе рабочие будни офиса, так как приходится постоянно распечатывать бесконечные отчеты, презентации и иные документы.
Чернила, которые используются в струйных принтерах состоят по большей части из воды (от 60 до 80%) и органических растворителей, таких как этанол, метилэтилкетон, 2-пирролидон, изопропанол, этиленгликоль (тандиол), диэтиленгликоль, тетраэтиленгликоль и т.д. (от 10 до 30 %) и также из красителей (от 3 до 4 %). Они могут контактировать с кожей очень короткое, практически совсем минимальное врем, так как, мы знаем, что если сразу же крепко схватиться за свежеотпечатанный лист, можно испортить или смазать текст.

На заметку офисным работникам!

Интересная информация к размышлению: одно стандартное письмо содержит в себе «печатное покрытие» от 3,5 — 15% всей площади страницы. Если струйный принтер, который находится в небольшом офисе около 30 м³, с качеством печати 720 DPI «производит» без пауз 100 печатных страниц, то после этого в воздухе можно «найти» около 15 — 75 мг растворителя на 1 м³, если учитывать только естественный воздухообмен. Целый картридж, а это около 40 мл чернил, в процессе работы может произвести около 1000 страниц и оставить при этом в воздухе около 270 мг растворителя. Расход чернил в струйных принтерах и связанные с этим нормы испарения указанных ингредиентов настолько низки, что в кабинете нормального размера даже очень интенсивная печать документов не способна нанести вред здоровью работников. В связи с высокой ценой на картриджи для струйных принтеров, многие офисы переходят на лазерные, которые получили особый экологический знак «Angel Blue» или «Синий ангел». Он говорит нам о том, что элементы тяжелых металлов, таких как ртуть, свинец или хром не попадут в наш организм во время работы лазерного принтера. К примеру, аминовый компонент (может находиться в краске) является опасным и токсичным канцерогеном, который способен вызвать рак. Но даже если экологический знак «Синий ангел» отсутствует, то чернила могут все равно соответствовать требованиям безопасного использования. При правильном применении струйных принтеров риск для здоровья сводится практически к «0».

  • Tweet

Также вы можете прочесть

Единый список требований для работодателей будет опубликован на портале Роструд.
Приближается вторая Всероссийская неделя охраны труда
Определение избыточных требований трудового законодательства Рострудом с помощью граждан страны

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые статьи

  • Что такое профессиональная бронхиальная астма

    Существует множество профессиональных заболеван...
  • Несчастные случаи по дороге на работу и во время обеденного перерыва

    Если говорить о несчастных случаях на производс...
  • Особенности возмещения морального вреда

    Моральный вред — явление относительно нов...
  • Министерством чрезвычайных ситуаций РФ разработан нормативный акт, определяющий уменьшение нагрузок бизнес-сообщества

    Этот нормативный документ, разработанный минист...
  • Обзор изменений, которые планируется внести в Правила по охране труда на высоте

    Изменения планируется внести в правила, которые...

О нас

ООО «Диалог-консалтинг»
123007, г. Москва
Хорошевское шоссе, д.35, корп.2, помещение 1, комната 26,38,39

Наши услуги

Специальная оценка условий труда
Аутсорсинг охраны труда
Производственный контроль

Контакты

+7(495) 933-80-29
info@a-dc.ru
Политика обработки персональных данных
OiYM

ООО «ДИАЛОГ-КОНСАЛТИНГ» 2022 by greengroot.digital

ВВЕРХ
Перезвоните мне!
Обратный звонок
Close















Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных